удаленная техническая поддержка

Воспользовавшись круглосуточным доступом к системе заявок АЙТИ-ДРУГ, работающей в режиме 24/7, вы получите возможность получить поддержку на расстоянии в режиме реального времени.

Удаленная поддержка вашего офиса

Многие компании частично или полностью обслуживают компьютерную инфраструктуру, переводя ее на аутсорсинг. Однако если, к примеру, передача компании обслуживания различных сервисов и серверов является весьма распространенным явлением, то техподдержка на удаленной основе еще во многих продолжает вызывать вопросы.

Техническая поддержка – это важнейший элемент в работе любой компании, поскольку именно она служит реальным посредником между предприятием и его потребителем. Если у клиента или даже у сотрудника возникает какой-либо вопрос по любому поводу, он обращается именно в техподдержку. Кроме того, без данной структуры компанию вряд ли будет кто-то воспринимать всерьез. При этом работа будет выполняться удаленно, то есть без присутствия людей в офисе, обеспечивая вас существенной экономией и многими другими преимуществами.

Наши эксперты помогут решить любые вопросы, связанные с приемом и обработкой сообщений, звонков и других обращений пользователей, как только они появятся. Мы используем лучшее техническое оборудование и программное обеспечение, гарантируя только положительные результаты.